РАБОТАЕМ КРУГЛОСУТОЧНО !

Ищем альтернативу ЗИЛам с седельным тягачом ГАЗон-Next.


Горьковский автозавод планирует выпускать седельный тягач на шасси грузовика Газон Next. Машину позиционируют как альтернативу седельным тягачам несуществующего ныне ЗИЛа и одиночным бортовым грузовикам типа КАМАЗ-53212.

                             
                             

ГАЗ-С47R13 4*2


Длина*ширина*высота - 6000*2200*2400 мм.
Полная масса автопоезда - 16 800 кг.
Снаряженная/полная масса тягача - 3450/8700 кг.
Нагрузка на ССУ - 5100 кг.
Максимальная скорость - 104 км./ч.
Топливо/запас топлива - ДТ/2*105 л.
Двигатель - турбодизель ЯМЗ-53403, Р4, 16 клапанов, 4,43 л.; 155 кВт/210 л.с. при 2300 об./мин.; 780 Н·м при 1200–1600 об./мин.
Трансмиссия - 4*2; М5
Ходовая часть: подвеска — зависимая, рессорная/пневматическая, рулевое управление — винт-шариковая гайка, с гидроусилителем; тормоза — пневматические, дисковые, с АБС; шины — 245/70 R19,5.

Почему за основу для нового тягача газовцы взяли именно Газон Next, а не ГАЗ-3309 или ГАЗ-3310 Валдай? Главная причина в том, что у Некста выше грузоподъемность, а дисковые тормоза с пневмоприводом эффективнее и удобнее — ведь расцеплять полуприцеп с гидравлическими тормозами очень сложно.

Тягач ГАЗ-С47R13 имеет полную массу 8700 кг, но рассчитан на работу с 10-тонным полуприцепом. Полная масса автопоезда — 16 800 кг. Машину позиционируют как альтернативу седельным тягачам несуществующего ныне ЗИЛа. А еще — одиночным бортовым грузовикам типа КАМАЗ-53212.

У Горьковского автозавода когда-то были тягачи ГАЗ-51П и ГАЗ-63П 4*4 под полуприцепы полной массой 6000 кг. Позже появились экзотические ГАЗ-52–06. Но в докамазовскую эпоху массовыми тягачами были только ЗИЛы, что хорошо заметно по кадрам советской кинохроники 60-х и даже начала 80-х годов прошлого века.

2017-02-04 04:04:57

© «AVTOLEGION55.RU» - КОМПЛЕКТУЮЩИЕ - ГАЗ, А/ФУРНИТУРА, ЛОДКИ, МОТОРЫ, ЛЕБЕДКИ !